Информация по кружкам и секциям на бюджетной основе

02.09.2023

Информация по кружкам и секциям на бюджетной основе, осуществляющих свою деятельность на базе МАОУ СОШ №23 в 2023-2024 уч. году

Спортивно-оздоровительная направленность

Спортивная секция по самбо

Борьба «самбо» – один из популярнейших среди молодёжи и школьников вид спорта, имеющей огромное воспитательное, оздоровительное и прикладное значение. Учитывая социальную значимость в формировании личности гражданина и патриота, самбо было признано национальным и приоритетным видом спорта в России.

Занятия борьбой в полной мере обеспечивает: укрепление здоровья и всестороннее гармоничное развитие юных спортсменов, их физической подготовленности, формирование жизненно – важных двигательных умений и навыков, составляющих основу техники и тактики борьбы (силы, выносливости, быстроты, гибкости и ловкости), а также формирование устойчивого интереса, мотивации к занятиям самбо и к здоровому образу жизни, воспитание моральных и волевых качеств, содействие патриотическому воспитанию подрастающего поколения.

В спортивную секцию «самбо» принимаются мальчики и девочки, желающие систематически заниматься борьбой, прошедшие обязательный медицинский осмотр и допущенные к занятиям врачом. В группы принимаются учащиеся

1-х классов. Формы проведения занятий: индивидуальные, групповые и индивидуально-групповые.

Занятия проводится во внеурочное время два раз в неделю по 45 минут.

Руководитель секции – Гриньков Герман Владимирович, кандидат в мастера спорта по самбо, победитель областных и всероссийских соревнований.

Спортивная секция по футболу (мальчики/девочки)

Футбол – всеми любимая и доступная для любого возраста игра. В то же время футбол – мощное средство продвижения и популяризации физической культуры и спорта. Научные исследования игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания детей, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности.

Занятия в спортивной секции по футболу направлены на укрепление здоровья детей средствами физической культуры, овладение основами игры в футбол, привитие навыков соблюдения спортивной этики, дисциплины устойчивого интереса к систематическим занятиям футболом и к здоровому образу жизни.

 В группы принимаются мальчики, учащиеся 1-х классов и девочки, учащиеся 2-4 классов, имеющие желание заниматься данным видом спорта. Набор детей осуществляется строго при наличии медицинской справки о состоянии здоровья учащегося. Занятия проводится во внеурочное время два раз в неделю. Место занятий - спортивные площадки МАОУ СОШ №23.

Руководители секции – Кисельников Александр Евгеньевич, тренер-преподаватель первой квалификационной категории; Малыгина Светлана Владимировна, тренер-преподаватель первой квалификационной категории.

Спортивная секция по волейболу для начинающих

Волейбол - один из самых распространенных в России массовых видов спорта. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание.

Занятия волейболом способствуют развитию двигательной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем обучающихся, точности и ориентировки в пространстве. Особенным достоинством волейбола является возможность дозировать нагрузки самостоятельно, это делает волейбол доступной игрой для всех возрастов.

Волейбол способствует воспитанию у обучающихся чувства коллективизма, настойчивости, решительности, целеустремленности, внимания и быстроты мышления, способности управлять своими эмоциями и совершенствования основных физических качеств.

В спортивную секцию «Волейбол» принимаются мальчики и девочки, желающие систематически заниматься волейболом, прошедшие обязательный медицинский осмотр и допущенные к занятиям врачом.

     В группы принимаются учащиеся 4-х классов, имеющие желание заниматься данным видом спорта.  Формы проведения занятий: групповые.

Руководитель секции –  Гущин Сергей Артемович, учитель физической культуры МАОУ СОШ №23.

         Спортивная секция по баскетболу

 БАСКЕТБОЛ (от англ. «basket» – корзина и «ball» – мяч), командная спортивная игра, цель которой – забросить руками мяч в кольцо (корзину) соперника, прикрепленное к щиту. Попадание может принести команде от одного до трех очков. В матче побеждает команда, набравшая большее число очков.В настоящее время баскетбол – один из самых популярных видов спорта. Число официально зарегистрированных игроков во всем мире превышает 200 миллионов человек. В Международную федерацию баскетбола (ФИБА) в 2020 входят 173 страны. Регулярные занятия баскетболом совершенствуют координацию движений, тренируют органы дыхания и кровообращения, развивают мускулатуру, укрепляют нервную систему. Во многих странах мира занятия по баскетболу включены в программу физ. подготовки учащихся средних школ и высших учебных заведений.

     В группы принимаются мальчики, учащиеся 5-х классов, имеющие желание заниматься данным видом спорта. Набор детей осуществляется строго при наличии медицинской справки о состоянии здоровья учащегося. Занятия проводится во внеурочное время три раза в неделю. Место занятий - спортивный зал базового здания МАОУ СОШ №23.

      Руководитель секции – Ворожцов Владимир Владимирович, неоднократный победитель городских, областных и международных соревнований, член областной федерации баскетбола.

Спортивная секция по лёгкой атлетике

Никогда за всю историю общества движение не было столь необходимым человеку, как в наши дни. Исключительный интерес к этой проблеме определяется в первую очередь, тем, что возможности человеческого организма огромны, а реализовать их не всегда удается. И наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья, как считают ученые, является именно занятия легкой атлетикой. Актуальность занятий легкой атлетикой со школьниками обусловлена общественной потребностью развития здорового поколения.

В спортивную секцию принимаются мальчики, девочки, учащиеся 3-4-х классов, имеющие желание заниматься данным видом спорта. Набор детей осуществляется строго при наличии медицинской справки о состоянии здоровья учащегося. Занятия проводится во внеурочное время три раза в неделю. Место занятий - спортивные площадки МАОУ СОШ №23.

Руководитель секции – Ермина Анастасия Владимировна, учитель физической культуры МАОУ СОШ №23. 

Шахматный клуб «Фортуна»

Приглашаем девочек и мальчиков на занятия по обучению основам шахматной игры. Начальный уровень и возраст значения не имеет.

Занятия шахматами воспитывают в детях такие необходимые для жизни качества, которые в традиционном обучении развить трудно.

Шахматы формируют способность действовать в уме, и эта способность развивается на шахматном материале легко и логично. Ребенок научается соотносить мыслительные процессы с практическими действиями, искать в теории ответы на практические вопросы, творчески применять полученные знания, не ожидая от теории готовых решений. Шахматы стимулируют самостоятельность мышления, награждая поиски нетривиальных решений эстетическим чувством прекрасного.

Древняя игра оказывает колоссальное влияние и на развитие личностных качеств ребенка, которые крайне необходимы в современном мире. Например, вырабатывает умение в короткий промежуток времени принимать правильное решение, приучает детей к микрострессам. Более того, шахматы полезны и с медицинской точки зрения. Если ребенок непоседлив, не может сосредоточиться, то постепенно избавляется от этих недостатков. Развивается интеллектуальная выносливость, шахматная партия может длиться несколько часов и все это время надо не терять концентрацию внимания, продуктивно мыслить, бороться. У ребёнка развивается чувство ответственности. Твой ход – вся ответственность на твоих плечах. Личность по-настоящему растёт с шахматами. Уместно в этой связи вспомнить знаменитую фразу А. Алехина: “С помощью шахмат я воспитал свой характер”. В группы шахматного клуба зачисляются учащиеся 1-4-х классов.

Занятия проводит Евдокимов Олег Александрович, тренер преподаватель ДЮСШ «Интеллект» с 30-летним стажем.

Художественная направленность

Хореографический коллектив школы №23

Танец – это один из самых старейших видов искусства.  Он отображает потребность человека делиться собственными переживаниями, эмоциями за счет движений. Даже первобытные люди сопровождали танцами все важные для себя события.

За продолжительную историю человечества они претерпевали изменения, отражающие характер и направление культурного развития. Поэтому сегодня известна масса танцевальных видов, стилей и форм.

Занятие хореографией способствует духовному развитию человека. Именно в танце «молчание» приобретает свой, особенный смысл.

В хореографический коллектив приглашаются мальчики и девочки, желающие систематически заниматься танцами, развивать свои способности и побеждать в конкурсах. Набор детей осуществляется строго при наличии медицинской справки о состоянии здоровья учащегося.

Возраст обучающихся: 7-10 лет.

Вокально-хоровая студия «Весёлые нотки»

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование.

Для детей всех возрастов занятия в вокально-хоровой студии «Веселые нотки» - это источником раскрепощения, оптимистического настроения, уверенности в своих силах, соматической стабилизацией и гармонизацией личности.     

Занятия в вокально-хоровой студии направлены на приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитию музыкальных способностей (ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма), совершенствование специальных вокальных навыков, создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха.

В группы принимаются мальчики и девочки, учащиеся 1 классов. Условиями отбора детей в вокальную студию являются: их желание заниматься именно этим видом искусства и способность к систематическим занятиям. В процессе занятий возможен естественный отбор детей, способных заниматься пением, но не по принципу их одарённости, а в силу различных, в том числе организационных обстоятельств. Предусматривается возможность индивидуальных певческих занятий с солистами, а также небольшими группами, дуэтами, трио.

Руководитель вокально-хоровой студии «Весёлые нотки» – Путилова Елена Александровна, учитель музыки МАОУ СОШ №23.

Инструментальный ансамбль «Русский сувенир»

    Проблема построения модели образовательного процесса на основе многовековых традиций русского народа, его богатейшего культурного наследия, в частности, народной инструментальной музыки, является в настоящее время особенно актуальной. Ребенок начинает принимать за музыку произведения народных исполнителей, чьё «искусство» ограничивается незамысловатыми мелодиями, избитыми ритмами. Его уже в раннем возрасте программируют на одностороннее, упрощенное миросозерцание. Избежать этой ситуации можно, если первоначальное музыкальное воспитание детей осуществлять с опорой на традиции народной музыки и исполнительство на народных инструментах. Характерные для русской народной культуры звуки, тембры, орнаменты, мелодии «пронизывают насквозь». Ребенок осознает себя неотъемлемой частью своего общества, своей культуры. Доступность народных инструментов, привлекательность и легкость игры на них в ансамбле принесет детям радость, создаст предпосылки для дальнейших занятий музыкой, сформирует интерес к познанию мира музыки в разных его проявлениях.

Программа инструментального ансамбля «Русский сувенир» предусматривает поэтапное обучение школьников игре на ложках и русских народных инструментах. Данная программа направлена на приобщение детей к истокам русской народной культуры, возрождению культурных ценностей и развитию творческих способностей детей. В группы ансамбля приглашаются учащиеся 1-4 классов.

Руководитель ансамбля – Фоминых Ксения Анатольевна, учитель музыки МАОУ СОШ №23.

Мастерская «Сувенирная игрушка»

Сувениры - это один из видов декоративно-прикладного искусства, в котором сочетаются различные элементы рукоделия: шитьё, вышивка, аппликация. Работа над современными и народными сувенирами помогает ребёнку развить воображение, чувства формы и цвета, точность и аккуратность, трудолюбие, знакомит с традициями народного художественного творчества. Сувениры, выполненные своими руками, имеет большое значение в творческом развитии учащихся.

Программа творческой мастерской «Социальная адаптация детей средствами декоративно прикладного творчества» направлена на обучение детей технологии кройки и шитья народных и современных сувениров и подарков, знакомство с народной культурой и традициями.

 В группы приглашаются учащиеся 2-4 классов. Занятия осуществляются во внеурочное время два раза в неделю.

Руководитель мастерской – Регуш Светлана Владимировна, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №23.

Изостудия «Волшебная кисть»

      Деятельность изостудии «Волшебная кисть» направлена на выявление и развитие творческих способностей у обучающихся 11-14 лет.  Программой предусмотрены следующие виды занятий: рисование с натуры (рисунок, живопись), рисование по памяти или представлению, рисование на темы и иллюстрирование (композиция), декоративная работа, лепка, художественное конструирование и дизайн, беседы об изобразительном искусстве. Наряду с основной формой процесса обучения: проведение занятий, программой предусмотрено организация экскурсий в музеи, картинные галереи, на выставки изобразительного искусства.

В изостудии принимаются учащиеся 5-х классов, имеющие желание заниматься данным видом искусства. Занятия проводится во внеурочное время два раза в неделю. 

Руководитель студии: Волкова Ольга Александровна, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №23.

Кружок «Чертежник»

Черчение развивает пространственное воображение, которое пригодится в любой отрасли знания. Черчение является основой инженерной и конструкторской мысли. Его изучение в период профессиональной ориентации школьников заложит фундамент для дальнейшего технического, инженерного образования.

Кружок «Чертёжник» направлен на формирование графической культуры учащихся, развитие мышления, а также творческого потенциала личности. Применительно к обучению школьников под графической культурой подразумевается уровень совершенства, достигнутый школьниками в освоении графических методов и способов передачи информации, который оценивается по качеству выполнения и чтения чертежей. Формирование графической культуры школьников неотделимо от развития образного (пространственного), логического, абстрактного мышления средствами предмета, что реализуется при решении графических задач.

В кружок принимаются учащиеся 8-10-х классов. Занятия проводится во внеурочное время два раза в неделю.  Хочу такой сайт

Руководитель студии: Козарезова Елена Александровна, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №23.

Художественная студия «Кукольный театр»

Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ для детей. Он привлекает своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и пр. – только они ожили, задвигались, заговорили и стали ещё привлекательнее, интереснее. Очень важно показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости и пр. Для осуществления этого кукольный театр обладает большими возможностями.

Основная театрализованная деятельность этой программы – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Кроме того, коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов. Способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы; создает условия для социализации ребенка, усиливая при этом его адаптационные способности, корректирует коммуникативные отклонения; помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенций.

В кружок принимаются учащиеся 5-7-х классов. Занятия проводится во внеурочное время два раза в неделю. 

Руководитель студии: Козарезова Елена Александровна, учитель изобразительного искусства МАОУ СОШ №23.

Мастерская «Фантазия»

У человека всегда была потребность в творческом самовыражении. Каждый человек может найти себя в творчестве и начать создавать вокруг себя красоту. Каким видом рукоделия вы бы не занимались, любой вид творчества придает сил и энергии, помогает бороться со стрессом, отвлечься от забот и сделать жизнь ярче!

          Декоративно-прикладное искусство развивает фантазию у учащегося, побуждает его творить и развиваться. В творческой деятельности учащийся самовыражается, пробует свои силы и совершенствует свои способности. Она доставляет ему удовольствие, но прежде всего, обогащает его представления о мире.

Программа мастерской состоит из нескольких разделов: изготовление  декоративных элементов для дома; вышивка  на одежде; изготовление фетровых  игрушек, папье-маше и многое другое.

Для занятий в мастерскую приглашаются учащиеся 4-6 классов.

Занятия проводится во внеурочное время два раза в неделю. 

Руководитель мастерской: Щенкина Юлия Витальевна, учитель технологии МАОУ СОШ №23.

Социальный театр «Чародеи»

Детство – удивительная страна. В ней все возможно. В этой стране каждый может преодолеть все невзгоды и неприятности, сделать мир вокруг ослепительно ярким, красочным и интересным. Для этого достаточно лишь быть ребенком, воображение и творчество которого могут создавать чудеса.  

Программа театральной студии «Чародеи» готовит ребенка к реальной, а не театральной жизни. Всё освоение теоретического материала осуществляется не в форме лекций и уроков, а на практике проблемно-деятельностным методом.

Цель программы «Чародеи» - социализация, реализация и развитие творческих способностей ребёнка через занятия различными видами сценического искусства (драматического, кукольного, эстрадного) в условиях социального театра.

Юные «Чародеи» МАОУ СОШ №23 являются победителями и призерами городских, областных и Всероссийских творческих конкурсов, и фестивалей, лауреатами в личных и групповых номинациях.

Занятия проводятся в группах во внеурочное время 2 раза в неделю и рассчитаны на возраст обучающихся 1-8-х классов.

Для записи необходимо быть зарегистрированным на портале р66.навигатор.дети .

Зачисление детей на обучение и прием документов осуществляется по адресу: ул. Добролюбова, д. 2б, 3 этаж (кон. тел. 376-40-90)
Режим приема заявлений:
пн - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
вт - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
ср - с 10.00 до 14.00, с 15.00 до 16.00
чт - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00
пт - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00

Для заполнения договора на обучение по дополнительной общеразвивающей программе МБУ ДО «ДЮЦ», заявления о предоставлении услуги от родителей (ребенок от 7 до 13 лет) при себе иметь следующие документы:
- копия паспорта родителя, законного представителя (ребенок от 7 до 13 лет);
- копия свидетельства о рождении (ребенок от 7 до 13 лет);
- копия СНИЛС ребенка.

Руководитель студии – Скоробогатова Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель театра «Чародеи» ДЮЦ.

Техническая направленность

Кружок робототехники «RoboLab»

Использование лего-конструкторов во внеурочной деятельности повышает мотивацию учащихся к обучению, т.к. при этом требуются знания практически из всех учебных дисциплин от искусств и истории до математики и естественных наук. Межпредметные занятия опираются на естественный интерес к разработке и постройке различных механизмов. Одновременно занятия ЛЕГО как нельзя лучше подходят для изучения основ алгоритмизации и программирования Работа с образовательными конструкторами LEGO позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении модели затрагивается множество проблем из разных областей знания – от теории механики до психологии. Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Изучая простые механизмы, ребята учатся работать руками (развитие мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов. В нашем кружке мы собираем и программируем роботов с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0/ Кружок ориентирован для учащихся 2-3 классов.

Клуб «ТехноКуб» (2-3 классы)

Клуб дополнительного образования «ТЕХНОКУБ» направлен на развитие технического творчества через проектную деятельность. В программе предусмотрена разработка технологических изделий из конструкционных материалов от идеи до окончательного результата с использованием специализированных компьютерных программ, таких как «Компас», «Tinkercad» и т.д.Набирается две группы следующих классов: Первая группа - 5-й класс, Вторая группа - 8-9 класс. Занятия будут проходить два раза в неделю по 1 академическому часу, или по 2 часа один раз в неделю (это зависит от основного расписания).

Руководитель объединения – Чикалова Елена Владимировна, учитель технологии МАОУ СОШ №23

Школьная медиастудия «Академ»

В настоящее время наблюдается все большее увеличение влияния медиа - технологий на человека. Особенно это сильно действует на ребенка. Мощный поток новой информации, рекламы, применение компьютерных технологий на телевидении, распространение игровых приставок, электронных игрушек и компьютеров оказывают большое внимание на воспитание ребенка и его восприятие окружающего мира. Существенно изменяется и характер его любимой практической деятельности - игры, изменяются и его любимые герои, и увлечения. Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке и внеурочном занятии информацию с помощью медиа средств. На сегодняшний день ясно одно – школа не может не учитывать, что дети, переступающие порог учебного заведения, уже знакомы на практике, не систематически, с современными технологиями

передачи и обработки информации, а в будущем должны стать гражданами информационного общества. В современном мире ИКТ-компетентность обеспечивает профессиональную мобильность человека и опирается на универсальное умение работать с разными источниками информации. Умения работать с информацией составляют основу информационной компетенции как одного из планируемых образовательных результатов согласно требований ФГОС ООО. Включение ИКТ-компонента в образовательный и воспитательный процесс изменяет роль средств обучения, в результате изменяет саму образовательную среду. Применение ИКТ-компонента позволяет увеличить объём информации, более активно организовать познавательную деятельность, приводит к активации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям.

В группы объединения приглашаются обучающиеся 7-11 классов. В объединении будет

интересно заниматься детям, обладающим такими качествами характера, как общительность, находчивость, любознательность, оперативность, умение отличать важную информацию от второстепенной.

Руководитель объединения – Пищулин Михаил Михайлович, учитель географии МАОУ СОШ №23.

Естественнонаучная направленность

Математический клуб «Эврика»

Программа математического клуба «Эврика» разработана для обеспечения развития познавательных и творческих способностей обучающихся, расширения математического кругозора и эрудиции, способствующая формированию познавательных универсальных учебных действий.

Курс представляет собой совокупность игр и упражнений тренировочного характера, воздействующих непосредственно на психические качества обучающихся: память, внимание, наблюдательность, быстроту реакции, мышление. Именно игра помогает легко и быстро усваивать учебный материал, оказывая благотворное влияние на развитие и на личностно-мотивационную сферу. Создание на занятиях ситуаций активного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладение элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.

Программа курса математического клуба «Эврика»» предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью математической ситуации. Это способствует появлению желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

Программа содержит 2 образовательных уровня: для обучающихся 7-10 лет и 11-13 лет. Программа обучения строится в соответствии с психофизическими закономерностями возрастного развития, имеет социальный компонент, который способствует созданию ситуации успеха.

Обучение ведется проблемно-деятельностным методом. Программа является общедоступной. Нет конкурсного отбора. Каждый способен найти свой интерес. Хотя группы формируются по возрасту, для участия в массовых мероприятиях группы объединяются или переформируются. Основной вид деятельности – игры. Во всех группах занятия проходят в форме игр (подвижные, интеллектуальные, драматизации).

Для записи необходимо быть зарегистрированным на портале р66.навигатор.дети .

Зачисление детей на обучение и прием документов осуществляется по адресу: ул. Добролюбова, д. 2б, 3 этаж (кон. тел. 376-40-90)
Режим приема заявлений:
пн - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
вт - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
ср - с 10.00 до 14.00, с 15.00 до 17.30
чт - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
пт - с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Для заполнения договора на обучение по дополнительной общеразвивающей программе МБУ ДО «ДЮЦ», заявления о предоставлении услуги от родителей (ребенок от 7 до 13 лет) при себе иметь следующие документы:
- копия паспорта родителя, законного представителя (ребенок от 7 до 13 лет);
- копия свидетельства о рождении (ребенок от 7 до 13 лет);
- копия СНИЛС ребенка.

Руководитель клуба - Скоробогатова Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования высшей категории ДЮЦ

 

Социально-педагогическая направленность

 Школьная газета «ЧИЖ в 23»

Школьная газета – современное средство воспитания патриотизма, формирования активной гражданской позиции, а также средство повышения интереса к учёбе. Она моделирует собой ситуацию взрослой жизни, позволяет охватить достаточно широкий круг обучающихся, различных и по возрасту, и по интересам, способствует сплоченности детей, совершенствованию межличностных отношений через умение считаться с мнением, интересами и желаниями своих товарищей. Данный курс подразумевает организацию издательской деятельности на базе школы силами обучающихся при поддержке педагогов и специалистов школы и ориентирован на дополнительное образование учащихся 7-11 классов. Этот возрастной период характеризуется

стремлением подростков к признанию их способностей сверстниками и взрослыми, к

самореализации, профессиональной ориентации. В объединении будет интересно заниматься детям, обладающим такими качествами характера, как общительность, находчивость, любознательность, оперативность, умение отличать важную информацию от второстепенной, умеющие грамотно излагать свои мысли на бумаге и тем, кто бы хотел всему этому научиться.  

Программа курса «Журналистика как вид деятельности и профессия. Речевая культура журналиста» включает основные направления: изучение основ истории журналистики; обзор современных средств массовой информации; знакомство с нормами профессиональной этики журналиста; изучение методов сбора и обработки информации; изучение основных журналистских жанров. Каждое занятие имеет определенное название и направлено на формирование различных навыков и умений. Формы работы: групповые и индивидуальные.

Практическим выходом реализации программы является издание школьной газеты «ЧИЖ в 23».

Руководитель объединения – Пищулин Михаил Михайлович, учитель география МАОУ СОШ №23. 

 

 

 

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.01.2021

Дата обновления: 02.09.2023

Дата публикации: 02.09.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».